a_007_mp (a_007_mp) wrote,
a_007_mp
a_007_mp

Мастер-класс по укладке асфальта в Москве в восьми частях.

Приветствую тебя, дорогой читатель. Ты внезапно захотел стать дорожным рабочим, а укладывать асфальт совсем не умеешь? Не беда! Экспресс-курс из восьми уроков поможет тебе стать первоклассным специалистом в области криворукости латания дыр асфальтоукладки. Итак, начнем наш видеокурс.

Дорожники

Для начала необходимо раскопать огромное количество ям на дороге. Не беда, что одна будет рядом с другой, или даже залезать на нее - чем больше будет одиночных глубоких ям, тем лучше.

Итак, ямы выкопали, но куда девать огромные куски асфальта, полученные из этих ям? Сразу же вывести на свалку? Ни в коем случае! Не опускайте таких ошибок! Все эти куски асфальта надо распределить средними кучками по всей территории парковочных мест. Чем больше парковочных мест займут кучи, тем лучше. Ведь все знают, что автомобилисты очень не любят, когда парковочные места заняты другими автомобилями, однако про горы мусора такого не говорят, а значит водители будут в восторге о того, что четверть парковочных мест будет занята черными, малозаметными в темноте кучами.

Итак, ямы выкопаны, мусор распределен по двору. И что, можно приступать к латанию дыр? Да ни в коем случае! Надо дождаться дождя. Ведь только дилетанты бросаются сразу с головой в работу. Профессионалы вначале смакуют, как по этим ямам прыгают автомобили. А во время дождя уровень экстрима повышается - ведь эти ямы в лужах становится совершенно не видно, поэтому можно наблюдать за прохожими, попадающими под кучу брызг, летящих из под колес авто, попадающих в такую яму. Кроме того, незабываемое зрелище наступает, когда отламывается бампер у авто - ведь скачущий в луже автолюбитель несказанно добавляет веселья всему двору.

Ну вот, прошел день, все вдоволь попрыгали на ямах и кучах с мусором. Наконец, можно приступать к ремонту. Перво-наперво, нужно вычерпать из ямы лужу. Для этого берем лопату и фигачим... фигачим... Конечно, для этого можно использовать и трактор, но как показали последние полевые испытания, техника с лужами справляется хуже, нежели гастарбайтеры, особенно с лужами в ямах. Поэтому ее справедливо заменили профессиональными дорожными рабочими из какой-то неведомой страны. Ну да ладно, смотрите видео, как надо убирать лужу из ямы.

Урок 1. Вычерпываем из ямы лужу.


Итак, лужа убрана, что дальше? А дальше мы узнаем, что лужа, вопреки здравому смыслу и законам физики по воле случая, пытается обратно оказаться в этой яме. Поэтому мы делаем заграждения для воды в виде кучек асфальта, который бросаем между лужей и ямой. Ничего страшного, что этот асфальт должен быть в яме - мы его потом используем.

Урок 2. Делаем заграждения для воды в виде кучек асфальта.


Итак, лужа отступает, можно укладывать асфальт. Нет, не нужно больше чистить яму - там осталось не так много воды, сойдет. Нет, не надо выгребать оттуда грязь и делать подложку, иначе через месяц на этом месте не будет дырки и нельзя будет снова попилить бюджет и на эти деньги построить коттедж в Барвихе все нормально, можно сыпать асфальт. Да-да, прям сыпать в ямы, как получится.

Урок 3. Закидываем в яму с грязью асфальт.


Итак, мы много сделали, и наверняка проголодались, поэтому досыпаем все остатки из тачки в яму и расходимся на обед. А что асфальт? Да никто его не заберет, кому он нахрен нужен в Москве? Война-войной, а обед по расписанию.

Урок 4. Закидываем еще асфальт и расходимся на обед.


Итак, после обеда возвращаемся к нашим баранам ямам. А точнее, к закинутому в них асфальту. Да, асфальт оказался выше ямы, поэтому берем грабли, делаем его кучнее и разравниваем по всем лужам. Ведь чем больше луж мы захватим, тем суше будет на улице.

Урок 5. Делаем аккуратный бугорок повыше, разравниваем по всем лужам.


Итак, у нас остались излишки асфальта по краям ямы. Излишек много. Что делать? Начальник обычно требует все возвращать обратно. Ну тогда хорошо, давайте излишки асфальта закидаем обратно в тележку. Мы ими следующую яму будем заделывать, не пропадать же столь драгоценному и наверняка, дорогостоящему материалу. Ничего страшного, что вместе с асфальтом попадается грязь, это даже полезно. Ведь профессиональные дорожные рабочие знают, что грязь мигрируя из одной ямы в другую, помогает лучше осваивать бюджет скреплять дорожное покрытие.

Урок 6. Остатки грязи с асфальтом закидываем в тележку - они пригодятся.


Итак, мы подходим к финальной стадии ремонта. Теперь можно взять метлу, собрать мусор по всей улице и закинуть его поверх асфальта. Ведь каждый профессионал знает, что асфальт вперемежку с мусором укрепляет полученную конструкцию от разрушения. Ну это как арматура в бетоне - никто же не орет - зачем железки в цемент суешь? Вот и тут, правильно раскиданный по всей площади асфальта мусор, укрепляет и улучшает сцепные свойства дорожного покрытия. После этого берем асфальтоукладчик и утрамбовываем все это посильнее, не забывая периодически охлаждать технику в луже.

Урок 7. Аккуратно сметаем мусор на асфальт и все это утрамбовываем.


Ну вот и все, мы почти закончили. Асфальт утрамбован в грязь в яму, ямы больше не видно. Остались маленькие штрихи. Так как дорогая немецкая или японская спецтехника обычно никогда не может качественно утрамбовать асфальт, проходим по вновь уложенному асфальту и дотрамбовываем все ногами. Ведь ноги дорожного рабочего являются основным профессиональным инструментом, это даже в ПТУ Дорожном Институте объясняют! Так что смело ходим по всей площади, можно даже попрыгать, чтобы было еще качественнее.

Ну вот, мы закончили ремонт. Остатки мусора, крошек асфальта сметаем в ближайшую лужу - проверяющие все равно не увидят ее, так как по лужам начальство не лазит, а ездит на Лэнд Крузерах, купленных на деньги, выделенные на ремонт дороги. А если лужа высохнет, все можно списать на детей, которые ковыряются во дворе, что они портят дорогу и снова выпросить из бюджета миллиарды на собственные дачи, квартиры и машины.

Урок 8. Дотрамбовываем ногами получившийся бугорок. Остатки прячем в лужу.


В каком городе происходит такой ремонт, спросите Вы? Да практически в любом Российском городе - на ютюбе можно найти огромное множество роликов с подобным профессиональным ремонтом, оплаченным на деньги налогоплательщиков. И до тех пор, пока руководители дорожных служб не будут нести персональную административную и даже уголовную ответственность за действия этих профессиАнальных асфальтоукладчиков, так и будут в России латать дыры на дорогах каждый месяц. А потом латать дыры в бюджете.

Самое ужасное, что по их вине происходит огромное количество аварий, даже со смертельным исходом. Но властям это не интересно - ведь всегда можно что-то запретить, еще уменьшить скорость, ввести платные парковки, повысить штрафы - это ведь живые деньги. А на хороших дорогах много не отмоешь и не украдешь...

Tags: а у нас во дворе, деревянные буратины, дорожные работы, дорожные службы, жкх, жэк, мэрия
Subscribe

Posts from This Journal “дорожные службы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments