a_007_mp (a_007_mp) wrote,
a_007_mp
a_007_mp

Что может быть хуже надоедливой рекламы?

Только ужасная надоедливая реклама. Она выедает мозг. Когда поток этого бреда идет из телевизора, радио или интернета, их хотя бы можно переключить или выключить. Совсем другое дело, когда едешь по дороге и на пути встречаются откровенно ужасные баннеры, корявые растяжки и т.д. В общем, рекламный мусор, как я его называю.

Такие же бездарные в общей массе картинки можно было встретить на общественном транспорте - автобусах и троллейбусах. В метро я не часто спускаюсь, но и там видел кучу рекламного мусора, который лепят на все подряд - двери вагона, стекла, другие места. Хорошо хоть на поручни не могут налепить.

Так вот, господа автомобилисты, готовьтесь. Теперь рекламы станет намного больше. Рекламы той, которую нам постоянно приходится видеть на улицах в виде передвижных составов общественного транспорта - автобусах и троллейбусах. ГУП «Мострансавто», в погоне за длинным рублем, решили увеличить количество рекламных мест. То есть, обклеить хотят все что движется. И это несмотря на то, что уже имели неудачный опыт с агентством «Нью-Тон» - именно они выиграли тендер в прошлом году, но не стали платить 735 миллионов рублей и отказались от своих обязательств. Тем не менее, «Мострансавто» решило увеличить в 2,5 раза стартовую цену аукциона

ГУП «Мострансавто», которое владеет шестью тысячами курсирующих по Московской области автобусов, 5 мая на электронном аукционе выберет себе на ближайшие три года подрядчика по «размещению рекламных материалов» на своем подвижном составе. Как указано в аукционной документации, победитель торгов сможет обклеивать рекламой не менее 4200 автобусов. Заявки будут приниматься до 25 апреля. Договор с победителем они планируют заключить 15 мая.

Почитать другие материалы
Tags: мострансавто, реклама, триллиарды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments